Наша консалтинговая компания опредоставляют аудиторское услуги в Киев в сфере консалтинга в Украине, имея офисы во всех городах Украины.

Восстановление учета физ.лиц

Согласно опыту, мы можем утверждать, что нередко предприниматели повреждают, теряют первичную документацию или и вовсе ее не имеют. Решить проблему может восстановление учета физ лиц. Возникает необходимость такой услуги, как правило, при закрытии фирмы. Небрежное ведение учета или его отсутствие может привести к тому, что впоследствии в документации не будет присутствовать необходимых бумаг. Однако такое положение вещей является нарушением налогового законодательства и может привести к штрафным санкциям. Без наличия соответствующих документов предприниматель не может подтвердить точность налогового учета, распределения финансов и правильность прочих операций.

Когда требуется и почему важно?

Когда ожидается проверка от налоговых служб, а предприниматель заметил отсутствие первичных документов, восстановление документации и отчетности предпринимателя может исправить ситуацию. Также эта услуга актуальна в случаях:
  • выявления недостоверной информации в существующих отчетах;
  • полного или частичного отсутствия первичных документов;
  • неправильного оформления важных бумаг;
  • отсутствия учета налоговых выплат и отчетности за несколько периодов;
  • ошибок в ведении налогового учета;
  • потери, кражи или повреждения документов.

  • Целью проведения процедуры восстановления является наведение порядка в бухучете, приведение его в соответствие с действующим порядком и снижение финансового ущерба, связанного с вышеописанными ситуациями.

    Что подразумевает процедура восстановления и какой она бывает?

    Чтобы восстановить утраченные документы, проводится анализ хозяйственной деятельности ФЛП, по результатам которого составляется новая первичная документация. Существует несколько видов восстановления, которые можно упорядочить по следующим параметрам:
    1. По субъекту бизнес-деятельности бывает восстановление учета частного предпринимателя или целого предприятия.
    2. По объему восстанавливаемой документации может быть полное обновление или же тематическое (отдельной части налогового или бухучета).
    3. По характеру разделяют восстановление:
  • налогового учета;
  • бухучета;
  • первичных бумаг;
  • учета кадров;
  • предпринимательской книги.

  • Этапы процедуры

    Восстановление первичной документации и налогового учета предпринимателя проходит в несколько шагов:
    1. Проводится анализ текущего состояния хозяйственной деятельности ФЛП, наличия необходимых бумаг. Проверяется правильность заполнения и оформления имеющихся документов, а также их соответствие действующему законодательству страны.
    2. Создание регистров первичной документации и отчетных списков. Имеющаяся информация систематизируется и формируется план мероприятий, необходимых для восстановления документов.
    3. Оформление новых вариантов первичных бумаг. На этом этапе выполняются действия, направленные на получение и оформление документов.
    4. Проверка соответствия новых бумаг данным, которые присутствовали до начала процедуры восстановления, а также информации, полученной при анализе деятельности. При успешном прохождении этого этапа документы передаются в соответствующие органы.

    Кем осуществляется восстановление?

    Восстановление документации и учета предпринимателя может быть проведено штатным бухгалтером, приглашенным сотрудником или же компанией-аутсорсером, которая ориентирована на решение таких вопросов. Однако даже при наличии нужного специалиста важно применить помощь консалтинговой компании, чтобы избежать последствий ошибок отдельных работников.

    Ниже представлен список наших основных консалтинговых услуг Киева.

    Консалтинговые услуги

    Консалтинговые услуги в не только в Киеве и Киевской области, а также и во всей Украине! Ведем дела удаленно!