Маркетинговые исследования в Киеве


Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований под задачи заказчика (ad-hoc). Наша цель – помочь клиенту не просто понять, в чем нуждается его целевая аудитория, но и научиться грамотно использовать это знание. Проведя маркетинговое исследование рынка, мы составляем детальный отчет, в котором указываем профессиональные рекомендации по использованию полученных данных.

Проведение маркетинговых исследований – основное направление деятельности нашего маркетингового агентства. Мы тщательно изучаем рынок уже не первый год, за это время нашим специалистам удалось реализовать сотни исследовательских проектов.

Специализация нашей компании – исследования ad-hoc или «под заказ». Под конкретную задачу, обозначенную заказчиком, разрабатывается эксклюзивный проект. Проведение маркетинговых исследований осуществляется в четыре этапа.

Первый этап – разработка

Учитывая пожелания заказчика, специалисты создают дизайн проекта: определяются с инструментами и методикой, рассчитывают выборку аудитории, которая будет участвовать в опросе, а также формулируют вопросы для проведения исследования.

Второй этап – реализация

Когда клиент утвердил проект, мы приступаем к его реализации (контролируем опросы, hall-тесты, работу тайных покупателей, проводим фокус-группы).

Третий этап – аналитическая работа

Проводя маркетинговые исследования, специалистам приходится работать с крупными объемами информации. Этот этап включает анализ собранной информации, ее структурирование, формирование детального отчета.

В каждом отчете мы предоставляем рекомендации для заказчика:
  • как использовать полученные в результате исследования данные;
  • какие маркетинговые методы применять для повышения эффективности бизнеса;
  • какие правки важно внести в рыночную стратегию.

  • Четвертый этап – построектная консультационная поддержка

    Своим клиентам наша компания готова предложить не только маркетинговые исследования в Киеве, но и построектное консультирование. Эта услуга предусматривает консультационную поддержку даже после успешного завершения исследовательского проекта. Мы осуществляем маркетинговое консультирование еще в течение трех месяцев после завершения исследования, помогая клиенту применять на практике полученную информацию и рекомендации от специалистов.

    Исследования «на заказ» – наиболее результативный способ изучить рынок и поведение целевой аудитории. Этот метод четко отвечает конкретным нуждам заказчика, принимая во внимание текущую ситуацию на рынке.

    Если говорить о недостатках «заказных» маркетинговых исследований в сравнении с «готовыми» проектами – это большее количество времени для их проведения. Но благодаря опыту и профессионализму нашим специалистам даже за короткий срок удается справиться с исследованиями «на заказ». Если вы давно искали компанию, которая проведет для вас маркетинговое исследование качественно и по доступной цене, обращайтесь к нам!

    Ниже представлен список наших основных консалтинговых услуг Киева.

    Консалтинговые услуги

    Консалтинговые услуги в не только в Киеве и Киевской области, а также и во всей Украине! Ведем дела удаленно!